Архив форума |
Формула-1 и Михаэль Шумахер
| |
tsum |
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:40 | Сообщение # 16
22.02.2009 |
Болельщик Баварии
Игрок запаса:
Группа: Пользователи
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 583 Откуда: (RU)
Награды: 2
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
|
|
За какую команду кстати будет выступать Феттель? Просто давно уже не следил за новостями ф-1.
bavaria-munchen.ru - сайт истинных фанатов немецкого футбола
|
|
|
|
|
|
|
Тони |
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:52 | Сообщение # 17
22.02.2009 |
Болеет за:
Игрок запаса:
Группа: Проверенные
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 621 Откуда: (RU)
Награды: 11
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
|
|
В новом сезоне Себастьен Феттель будет выступать за "Red Bull". Где станет партнёром Марка Уеббера и заменит Девида Култхарда!!! Кстати, Феттель в прошлом году был признан "Гонщиком года" в Германии!!!
www.fc-passau.de
|
|
|
|
|
|
|
tsum |
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:05 | Сообщение # 18
22.02.2009 |
Болельщик Баварии
Игрок запаса:
Группа: Пользователи
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 583 Откуда: (RU)
Награды: 2
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
|
|
Короче дочернюю команду сменил на основную. Думаю скоро мы его увидим в какой-нибудь топовой команде. Хотелось бы в BMW-Sauber.
bavaria-munchen.ru - сайт истинных фанатов немецкого футбола
|
|
|
|
|
|
|
Bundesteam7 |
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 08:56 | Сообщение # 19
24.02.2009 |
Подающий мячики:
Группа: Пользователи
Регистрация: 15.02.2009
Награды: 0
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
|
|
Да немецкий талант в немецкой команде, это будет непобедимая "связка".
|
|
|
|
|
|
|
jimmy |
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:58 | Сообщение # 20
24.02.2009 |
Болельщик Баварии
Игрок основы:
Группа: Пользователи
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 803 Откуда: (US)
Награды: 6
Репутация: 18 ±
Статус: Offline
|
|
Quote (Тони) Все вокруг кричали "Неинтересно! Скучно! Нет интриги!" как Вы к этому относились? я с удовольствием смотрел даже когда интрига умирала - это ж Шуми (!) И классно было когда он в паре с Барикелло гонял - это было что-то, помню как когда то они даже на финише так оторвались и пропускали друг друга вперед, тк одному очки были нужнее вот ведь как бывало
|
|
|
|
|
|
|
Тони |
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:14 | Сообщение # 21
24.02.2009 |
Болеет за:
Игрок запаса:
Группа: Проверенные
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 621 Откуда: (RU)
Награды: 11
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
|
|
Quote (jimmy) помню как когда то они даже на финише так оторвались и пропускали друг друга вперед, тк одному очки были нужнее вот ведь как бывало Ага, Австрия 2002 и США 2002, в первой гонке Рубенс позволил набрать Михаэлю 10 очков вместо 6, это тогда вызвало настоящую панику, а во второй Михаэль вернул долг - ещё больше паники было. Хотя, командная тактика была всегда, особенно о ней заговорили при Шумахере, ведь не всем хочется признавать. что этот автогонщик на голову выше всех остальных вместе взятых...
www.fc-passau.de
|
|
|
|
|
|
|
jimmy |
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 14:26 | Сообщение # 22
24.02.2009 |
Болельщик Баварии
Игрок основы:
Группа: Пользователи
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 803 Откуда: (US)
Награды: 6
Репутация: 18 ±
Статус: Offline
|
|
Quote (Тони) это тогда вызвало настоящую панику да-да, помню то время, хотя не пойму - они ведь команда, стайне и так максимум приносят, а кто займёт первое место - кому нужнее?!
|
|
|
|
|
|
|
tsum |
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:51 | Сообщение # 23
24.02.2009 |
Болельщик Баварии
Игрок запаса:
Группа: Пользователи
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 583 Откуда: (RU)
Награды: 2
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
|
|
Quote (Тони) Ага, Австрия 2002 и США 2002, в первой гонке Рубенс позволил набрать Михаэлю 10 очков вместо 6, это тогда вызвало настоящую панику, а во второй Михаэль вернул долг - ещё больше паники было. Хотя, командная тактика была всегда, особенно о ней заговорили при Шумахере, ведь не всем хочется признавать. что этот автогонщик на голову выше всех остальных вместе взятых... Помню тот период. На самом деле конкуренты тогда просто обнаглели, заявив о неприемлемости командной тактики. Даже шум подняли. А вещь то совершенно нормальная. Просто Шуми нужно было в тот момент именно победить. P.S. Жаль кстати, что гран-при Европы теперь не в Германии проводится. Трасса в Нюрбургринге (могу ошибиться с Хоккенхаймрингом) нравилась мне больше всех.
bavaria-munchen.ru - сайт истинных фанатов немецкого футбола
|
|
|
|
|
|
|
Тони |
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:51 | Сообщение # 24
24.02.2009 |
Болеет за:
Игрок запаса:
Группа: Проверенные
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 621 Откуда: (RU)
Награды: 11
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
|
|
"Нюрбургринг" - это действительно очень классная трасса! Кстати, на ней проводится в начале июня каждый год гонка "24 часа Нюрбургринга". И ещё раз о Австрии - интересный момент, та победа в 2002 году стала первой победой Михаэля в Австрии. На подиуме то он неоднократно там появлялся. а победить не удовалось :)
www.fc-passau.de
|
|
|
|
|
|
|
tsum |
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:42 | Сообщение # 25
03.03.2009 |
Болельщик Баварии
Игрок запаса:
Группа: Пользователи
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 583 Откуда: (RU)
Награды: 2
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
|
|
Как стало известно Autosport, Рубенс Баррикелло подписал контракт с возрожденной «Хондой» и на этой неделе протестирует новый болид команды в Сильверстоуне. Скорее всего, шеф японской конюшни Росс Браун сделал ставку на опытного бразильца по той причине, что «Хонда» - один из аутсайдеров прошлого чемпионата - пропустила большую часть зимних тестов и таким образом лишилась возможности обстоятельно подготовиться к очередному сезону, стартующему уже менее чем через месяц, поясняет www.f1magazin.ru. Напомним, что выступление 36-летнего Баррикелло за команду из Брэкли выглядело маловероятным еще в конце прошлого года, когда многие предполагали, что место второго пилота займет его молодой соотечественник Бруно Сенна, который теоретически мог бы привлечь новых спонсоров посредством своей громкой фамилии. Однако близкие к «Хонде» источники сообщили, что опыт Рубенса сыграл решающую роль при выборе напарника Дженсону Баттону на сезон-2009. Источник: Eurosport.ru
bavaria-munchen.ru - сайт истинных фанатов немецкого футбола
|
|
|
|
|
|
|
Тони |
|
Дата: Суббота, 14.03.2009, 08:01 | Сообщение # 26
14.03.2009 |
Болеет за:
Игрок запаса:
Группа: Проверенные
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 621 Откуда: (RU)
Награды: 11
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
|
|
McLaren MP4-24 едет медленно Руководство команды McLaren Mercedes наконец-то публично признало очевидное - их новый автомобиль MP4-24 недостаточно быстр по сравнению с машинами команд-соперниц. По ходу тестов в Барселоне, на которых присутствовали все команды Ф-1, автомобиль МакЛарена неизменно оказывался ближе к концу таблицы результатов. И заставить MP4-24 ехать быстрее не смогли ни новые аэродинамические элементы, опробованные инженерами "серебристых" в Барселоне (например, оригинальная конструкция боковин днища болида), ни чемпион мира Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) за рулём. "Первые тесты MP4-24, которые сначала проходили с гибридным аэродинамическим обвесом, прошли в полном соответствии с нашими ожиданиями, - сказал новый босс команды Мартин Уитмарш (Martin Whitmarsh). - На этой неделе, во время тестов в Барселоне, машина ездила с обновленным аэродинамическим пакетом, как мы и планировали. Но тут мы уже обнаружили серьезный спад в её форме и сейчас напряженно работаем над тем, чтобы его устранить. Сейчас мы недостаточно быстры, тем более, по нашим собственным высоким стандартам". "Причина это спада - в комбинации факторов, - добавил Уитмарш. - "Наш двигатель Mercedes-Benz достаточно мощен, в этом мы убедились в прошлом году. Значит причина неудачных выступлений MP4-24 однозначно кроется шасси. В болиде Ф-1 XXI века именно аэродинамика определяет самые значительные плюсы и минусы в поведении автомобиля. Похоже, проблемы MP4-24 тоже именно здесь". Глава Mercedes Motorsport Ноберт Хауг (Norbert Haug) тоже не слишком высоко оценивает нынешнюю форму автомобиля MP4-24. "Мы однозначно находимся совсем не там, нам хочется. Сейчас мы недостаточно конкурентоспособны, чтобы претендовать на победы. На следующей неделе нас ждут ещё четыре дня тестовой работы в Хересе. Но потребуется время, чтобы добиться улучшения". Уитмарш тоже понимает, что в Мельбурне его команда вряд ли сможет бороться в первых рядах. Но надеется, что инженеры МакЛарена, с их знаниями и опытом, сумеет достаточно быстро выправить ситуацию. "В истории Формулы-1 не один раз бывало, что успешная команда начинала сезон с машиной, которая ехала далеко не так хорошо, как им бы хотелось, - говорит Уитмарш. - И не раз такой команде удавалось, с помощью инженеров, пробиться обратно в первые ряды стартовой решетки за впечатляюще короткий срок. Именно этого мы и намерены добиться. Мы уже над этим работаем". Информация взята с: http://www.auto-sport.ru/news/?ELEMENT_ID=40353
www.fc-passau.de
Сообщение отредактировал Тони - Суббота, 14.03.2009, 08:05
|
|
|
|
|
|
|
tsum |
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:11 | Сообщение # 27
29.03.2009 |
Болельщик Баварии
Игрок запаса:
Группа: Пользователи
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 583 Откуда: (RU)
Награды: 2
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
|
|
Баттон: «Это просто сказка» «Это удивительный день! Это – просто сказка! Такой прекрасный конец первой гонки для команды Brawn GP, - цитирует победителя «Гран-при Австралии» Дженсона Баттона портал F1magazin.ru. - Может быть, со стороны эта победа казалась легкой, но в действительности это был тяжелый день, однако, мы смогли привести машину к победе. И я посвящаю этот успех себе, моей семье и нашей команде. Последние месяцы были очень трудными для нас. И я хочу поблагодарить всех за огромную поддержку и за то, что никто не потерял веру в нашу команду. В этот уик-энд мы достигли заслуженных результатов, особенно, если учесть все наши старания в прошлые месяцы. Я с нетерпением жду «Гран-при Малайзии». «Ну что ж, можно сказать, что у меня был богатый на события день! – говорит обладатель второй позиции Рубенс Баррикелло . - Во время гонки я испытал разные чувства, и если честно, то я восхищен вторым местом. После старта я столкнулся с серьезными трудностями, перед входом в первый поворот кто-то врезался в мою машину, и я уже думал, что эта гонка закончилась для меня. К счастью, машина выжила в этой борьбе, и я смог пробиться на четвертое место и закрепить эту позицию за собой. Потом я просто воспользовался инцидентом между Кубицей и Феттелем. И это свидетельствует о том, что никогда не стоит опускать руки. Поздравляю Дженсона с его фантастической победой, а также благодарю нашу команду за такую чудесную машину. Это гонка была началом захватывающего сезона для нашей команды». «Мы сделали все возможное, чтобы добиться этой победы, и мне было приятно увидеть, что все наши старания оправдали себя, резюмировал руководитель команды Росс Браун. - Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло принесли победный дубль нашей команде. После всех событий за последние несколько месяцев этот результат можно назвать сенсационным. Для нашей команды это только начало, гонка не была идеальной, и теперь нам нужно проанализировать все ошибки, допущенные сегодня, и постараться стать лучше. Нам нужно продолжать развитие болида, если мы хотим побороться за дальнейшие победы и чемпионский титул. Хотел бы выразить искреннюю благодарность Норберту Хаугу и подразделению Mercedes-Benz High Performance Engines. Они были очень добры к нашей команде и помогли нам выйти на первый этап чемпионата. Огромное спасибо компаниям Virdgin, Henri Lloyd и всем остальным партнерам за то, что они помогли нам достичь такого результата. Я не могу найти слов, чтобы сказать, что эта победа значит для нас. Это был замечательный уик-энд, и я уверен, что со мной согласятся все наши сотрудники как на трассе, так и на базе в Брэкли». Eurosport - Р.Ф.
bavaria-munchen.ru - сайт истинных фанатов немецкого футбола
Сообщение отредактировал tsum - Воскресенье, 29.03.2009, 21:12
|
|
|
|
|
|
|
Nico |
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:35 | Сообщение # 28
29.03.2009 |
Болельщик Кельна
Игрок основы:
Группа: Пользователи
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 820 Откуда: (RU)
Награды: 9
Репутация: 18 ±
Статус: Offline
|
|
Наконец возобновился у меня итерес к просмотру Ф1 !!! Сегодня проснулся только к концу гонки, но увидел победу Баттона. Рад за него! Симпатичен этот гонцик еще со времен выступления за Беннетон.
|
|
|
|
|
|
|
happy_clinique |
|
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 18:53 | Сообщение # 29
06.04.2009 |
Болельщик Гамбурга
Юниор:
Группа: Пользователи
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 290 Откуда: (RU)
Награды: 1
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
|
|
Что там нового,что следит? я тут на днях включил первый раз за последние 2 года...Так 70 % фамилий первый раз увидел!
|
|
|
|
|
|
|
Тони |
|
Дата: Понедельник, 11.05.2009, 11:02 | Сообщение # 30
11.05.2009 |
Болеет за:
Игрок запаса:
Группа: Проверенные
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 621 Откуда: (RU)
Награды: 11
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
|
|
После вчерашней гонки стало окончательно понятно, что нынешний Чемпионат Мира преращается в Чемпионат Баттона и Брауна. Только эта команда и этот гонщик, показывают истинный 100% класс, Феттель, который может стать и является их основным конкурентом обладает талантом, хорошей, но не отличной машиной и периодически допускает ошибки, действующий Чемпион Мира Льюис Хэмильтон, по прежнему классный пилот, но машина у него не едет, при чём мотор то, что у них, что у "Брауна" одинаковый, а вот шассии... "Феррари" по прежнему в поиске чего-то нового и неизвестного, Кими опять сошёл, Масса мог претендовать на подиум, но... закончился бензин и в итоги он только шестой!!! При Михаэле такого никогда бы не было, ну чтож будем смотреть и ждать, что будет дальше. У дженсона появился шанс доказать, что Льюис не единственный британец в "Формуле-1", есть и другие...
www.fc-passau.de
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|